Авторские букеты и подарки
Прием заказов Пн-Вс с 9.00 до 21.00
Доставка круглосуточно
Не знаете что выбрать?
Индивидуальный заказ
Прием заказов Пн-Вс с 9.00 до 21.00
Доставка круглосуточно
+7 (495) 125 33 88
+7 (916) 591 22 11
+7 (495) 125 33 88

О нас

 

  Нет ничего неважного и второстепенного. Эта фраза характеризует каждый наш шаг, который мы совершаем ежедневно в своем деле.

  Привет, меня зовут Наиль. В начале 2015 года я искал возможности для того, чтобы сменить сферу своей деятельности и заняться чем-то новым. В тот момент моя подруга Наташа предложила мне вместе создать компанию по организации праздников как для взрослых, так и для детей. Одним из направлений которой были бы также цветы и подарки. Вместе мы начали делать первые шаги. Практически сразу у нас появились партнеры из Риги. По франшизе у них мы взяли идею, которая до сих пор очень популярна в Москве! Это были коробочки с цветами и макарунами.
  Мы быстро всему обучились, создали сайт и 28 мая 2015 года уже отгрузили наш первый заказ. Постепенно всё управление компанией перешло в мои руки, и я начал активно работать, заниматься продвижением, расширять ассортимент, начав делать еще и букеты, цветы в корзинах и шляпных коробках. Наташа первое время помогала советами в новом для меня деле, была постоянно на связи, но так случилось, что в середине 2016 года она ушла в другой мир. Тогда я, оставшись один, принял решение сфокусироваться именно на доставке цветов и подарков. Мой первый офис-мастерская был на Стромынском переулке, где работал я и флорист. Уже к концу 2015 года у нас начали появляться первые корпоративные клиенты, для которых мы собирали букеты и подарочные наборы. И нагрянуло первое 8 Марта! Оно прошло под девизом «Лучше его не вспоминать». Как оказалось, я даже приблизительно не представлял себе, как проходит этот праздник в цветочном бизнесе. Заказов было настолько много, что осилить их нашими силами не было никакой возможности. Одна клиентка даже сама приехала к нам в мастерскую, чтобы упаковывать свои букеты, которые она заказала у нас для доставки. Это было фиаско, но при этом бесценный опыт, который привел нашу студию к тому, что теперь на праздники мы можем взять и четко выполнить любой объем заказов.
  В апреле 2018 года ко мне на собеседование пришла Катя, мы как-то сразу сработались, объединили усилия и продолжили наш путь вместе. И этот путь мы идем до сих пор, но теперь уже как семья. За всё это время у нас было очень много преодолений, трудностей, ничего нам не давалось легко. Кроме, пожалуй, периода пандемии. Это было удивительное время, когда люди, оказавшись в такой непривычной для себя обстановке, так хотели радовать и поддерживать друг друга. Поэтому заказы лились на нас, как из рога изобилия. Я в 5 утра ездил на закупку, флористы собирали букеты дома на кухне, менеджеры начинали принимать заказы, еще не вставая с кровати. Таких сумм мы не зарабатывали в обычные месяцы не до, не после пандемии. Хорошее было время))
В какой-то момент у нас начала зарождаться идея - открыть место для людей, в котором мы соединим цветочный магазин вместе с кофейней. Место, в котором каждый гость сможет отдохнуть, замедлиться, помедитировать на цветочное творчество, вкусно поесть и получить самые приятные впечатления. Но поскольку у нас не было никакого опыта в сфере общепита, то в течение долгого времени эта идея оставалась висеть в воздухе и ждать своей реализации.
  Со временем на открытие магазина цветов мы все же решились, и как-то так закрутились обстоятельства, что у нас оказалось большое помещение, в котором мы и создали свою первую кофейню по соседству с цветочным. Мы ничего не изучали, не смотрели ни одного ролика на ютубе, а просто прыгнули в омут с головой и начали действовать. Закупили самые простые материалы в Леруа для ремонта, декор для интерьера привезли из дома, а посуду заказали на Озоне) И просто начали работать. В первые дни у нас был лишь кофе и круассаны, чуть позже мы запустили кухню. Все блюда Катя придумала сама, а меню сваяли в приложении на телефоне, распечатав в ближайшей Копирке.
  Мы с Катей постоянно были внутри процесса, общались с гостями, замечали каждую мелочь, каждый наш недочет и недоработку, после чего мгновенно действовали, чтобы это исправить. Ежедневно мы что-то улучшали, генерировали новые идеи, внимательно изучали каждый негативный отзыв. 
С самого начала и по сей день мы придерживаемся принципа, что нет ничего неважного и второстепенного. Если ты идешь вдолгую, то на этом пути важна каждая мелочь, важен каждый гость и каждый сотрудник. Ну и, конечно, любовь! 
  Она основа всего в My Family Values. Такой подход требует огромного вклада наших сил, времени и энергии, но мы точно знаем и убеждаемся с каждым годом все больше, что это единственный и самый верный путь.